Ваш город:

(4742)220-555

ПН-ВС:9:00 – 21:00

30 августа 2018

Программа Pick Up and Return



На все ноутбуки ROG с процессорами Coffee Lake распространяется Premium гарантия - Pick Up and Return.

Компания ASUS, ведущий производитель компьютерной техники, объявляет о запуске новой сервисной программы – Pick Up and Return. Если в Вашем городе нет Авторизованного сервисного центра ASUS, то при возникновении неполадок Вам не придется ехать в сервисный центр – оборудование бесплатно заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие сроки.

Вам достаточно только позвонить по номеру 8-800-100-27-87 в центральную службу технической поддержки ASUS (звонок по России бесплатный). Если проблема не может быть устранена удаленно, то курьер приедет к Вам и отвезет оборудование в Авторизованный сервисный центр ASUS премиум-класса г. Москвы не позднее следующего рабочего дня, предварительно согласовав с Вами по телефону время приезда. После окончания ремонта с Вами свяжутся, и в удобное для Вас время курьер доставит отремонтированное оборудование.

В случае нарушения условий эксплуатации (см. гарантийную политику) необходимо будет оплатить стоимость диагностики – 650 руб. Авторизованный сервисный центр ASUS предоставит Вам заключение по диагностике оборудования (причине признания случая негарантийным) и расчет стоимости платного ремонта. В случае согласия на платный ремонт – сумма диагностики входит в стоимость платного ремонта.

Программа имеет три подраздела:
- Премиум сервис для покупателей ASUS ZenFone.
- Специальное сервисное обслуживание премиум ноутбуков.
- Премиум обслуживание материнских плат.

Премиум сервис для покупателей ASUS ZenFone. В связи с тем, что Ваш смартфон является высоко технологичным и технически сложным устройством, для его ремонта требуются специальные инновационные технологии, специализированное оборудование и специально обученный инженерный персонал.
Поддержку и ремонт моделей ASUS ZenFone 3, ASUS ZenFone 4, ASUS Zenfone 5 (ZE520KL; ZE552KL, ZE554KL; ZE620KL; ZS620KL; ZC600KL) могут осуществлять исключительно Авторизованные сервисные центры ASUS, которые оснащены данным оборудованием и прошли специализированные тренинги по его ремонту, с полным списком вы можете ознакомиться здесь.

Поддержку и ремонт моделей ASUS Zenfone 5 (ZE620KL; ZS620KL; ZC600KL) могут также осуществить следующие Авторизованные сервисные центры ASUS:

г. Волгоград

АСЦ "Мобильный Сервис Юг"

г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, д. 16А

(8442) 98-23-28

Пн.-Пт. 10:00-18:00, Сб. 10:00-14:00

г. Ижевск

«Быт Тех Сервис»

г. Ижевск, ул. Пушкинская,  д. 136а

(3412) 65-56-44

Пн.-Пт. 09:00-20:00, Сб. 10:00-18:00

г. Караганда

ТОО "Белый Ветер KZ"

г. Караганда ул. Ерубаева, д. 49/2 оф. 110

+7 (7212) 91-01-11, 91-15-55

Пн.-Пт. 09:00-18:00, Сб. 09:00-16:00


Модели ASUS ZenFone 3 Deluxe (ZS570KL), ASUS ZenFone 3 Ultra (ZU680KL), ASUS ZenFone 4 Pro (ZS551KL) являются оборудованием премиум-класса и ремонтируются исключительно в сервисных центрах:

г. Москва:
Премиум сервис "ASK-Service" 119071, ул. Орджоникидзе, д. 10
+7 (495) 640-32-75 Пн.-Пт. 10:00-19:00

г. Санкт-Петербург:
"Асус Премиум Сервис" 196084, Московский Проспект д64
+7 (812) 679-88-80 Пн.-Пт. 10:00-19:00

Модель ASUS Zenfone AR (ZS571KL) является оборудованием премиум-класса и ремонтируется исключительно в сервисном центре:

г. Москва:
Премиум сервис "ASK-Service" 119071, ул. Орджоникидзе, д. 10
+7 (495) 640-32-75 Пн.-Пт. 10:00-19:00

Специальное сервисное обслуживание премиум ноутбуков. Ваш ноутбук* является технически сложным устройством, в связи с этим, для его ремонта необходимо специализированное оборудование, а также специально обученный инженерный персонал, применяющий инновационные технологии. Ремонт такого оборудования производится только в Премиум-сервисе:

г. Москва:
Премиум сервис "ASK-Service" 119071, ул. Орджоникидзе, д. 10
+7 (495) 640-32-75 Пн.-Пт. 10:00-19:00

*в настоящее время программа распространяется на модели ноутбуков T102, T303, T304, T305 Модели ноутбуков GX501, GM501, G703, GL703, GL503 с процессором Coffee Lake ремонтируются во всех Авторизованных сервисных центрах ASUS. В случае, если в Вашем городе отсутствует Авторизованный сервисный центр ASUS, Вы можете воспользоваться программой Pick up and Return, описание которой Вы можете найти в начале страницы.

Премиум обслуживание материнских плат

Если Ваша материнская плата* относится к сегменту премиум, и Вы не имеете возможности обратиться в магазин для обслуживания, то компания ASUS предоставляет уникальную возможность воспользоваться программой Pick Up and Return для материнских плат.

ВАЖНО!

При передаче материнской платы курьеру, она должна быть в заводской комплектации, без сторонних устройств. Если вместе с платой поступят сторонние устройства, они могут быть не возвращены после ремонта платы.

*в данный момент программа распространяется на материнские платы серий TUF (кроме TUF GAMING) & ROG (кроме STRIX).